Уроки бизнеса под парусом!

Обучение яхтингу в Санкт-Петербурге и организация бизнес-круизов.

Звоните прямо сейчас:

8 (812) 490-74-60
ГлавнаяВопросы - ответы (Runner)Техническое оснащение

Обсуждения

  • ВКонтакте
  • Facebook

Техническое оснащение

назад к списку вопросов

Вопрос 1. Есть ли на яхте интернет?

Что касается Интернета, то тарифы операторов за границей “кусаются”. Если вам кровь из носа нужно быть онлайн, рекомендуем купить собственную симку (для Интернета в телефоне) или 3G-модем (для ноутбука). Однако, в большинстве марин есть кафе с бесплатным скоростным интернетом.

Вопрос 2. Как устроена яхта? Где все размещаются?

Яхта изнутри гораздо просторнее, чем может показаться со стороны. Практически весь внутренний объем типовой 12-метровой лодки занимает жилая зона. В ее центре расположена кают-компания — уютное место с высоким потолком, столиком и диванами. А также газовой плитой, раковиной, холодильником и все это вполне человеческих размеров. В кают-компании могут собираться все члены команды. Спереди и сзади от нее находятся жилые каюты. На яхтах всегда есть несколько санузлов с душевыми и туалетами (обычно 2, иногда 3 санузла). Фотографии яхт вы можете посмотреть в разделе "Участники" нашего сайта.

Вопрос 3. Есть ли на борту электричество, розетка 220 вольт?

Розетки с напряжением 220 вольт работают только тогда, когда яхта стоит у берега и подключена к береговому электричеству. Это бывает не каждую ночь. Ещё на лодке есть автомобильная розетка 12 В, от которой заряжаются капитанские гаджеты: GPS, рация и т.д. Когда она свободна, от неё в случае необходимости можно зарядить телефон. И даже iPad, но он будет заряжаться очень долго.
Везите автомобильные зарядки и зарядные шнуры с USB-разъёмами (а также адаптер) и не забывайте заряжать батарейки на стоянках. А лучше оставьте всё свои дела на берегу и отложите гаджеты в сторону.

Вопрос 4. Какие существуют технические трюки и специальные знания, которыми должны обладать члены экипажа?

Яхтенная индустрия уже много лет развивает технические средства, которые упрощают управление лодкой: закрутки для парусов, электрические якорные и шкотовые лебедки, автопилоты, которые могут держать курс даже лучше, чем опытные шкиперы, электронные средства навигации, повышающие безопасность морских путешествий. Также стоит отметить эффективные подруливающие устройства, с помощью которых яхта в гавани может выполнить любой пируэт даже в трудных погодных условиях, если размеры подрулек выбраны правильно (о том, какое именно дополнительное оборудование может сделать вашу яхту более пригодной для управления малым экипажем, мы приведем в будущем на нашем сайте).

Однако, никакое самое утонченное и тщательно смонтированное оборудование пока не способно заменить хорошую морскую практику, равно как и компетенцию, разум и опыт. И это обстоятельство особенно существенно для маленьких команд. Ведь во время ночных вахт, например, на палубе находится только один член экипажа , а в плохую погоду напарник может слечь из-за морской болезни. По этой же причине даже многочисленные экипажи могут неожиданно превратиться в малочисленные. Оставшиеся в строю члены команды должны быть знакомы с особенностями экстремального плавания. Они могут понадобиться любому яхтсмену. В любое время.

Не найден шаблон /var/www/u5754485/data/www/capitanes.ru/tpls/numpages/standart.tpl

 

Задать вопрос:

назад к списку вопросов

Генеральный спонсор мероприятия                        Информационные партнеры
 
 

                    Chief Time